В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 200 LE_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Причиной может быть чрезмерная нагрузка на сеть. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Если ничего не изменится, позвоните провайдеру.
Да, настройка осуществляется через веб-интерфейс и обычно занимает несколько минут. Производители роутеров делают настройку простой и понятной.
Проверьте, открываются ли сайты, или посмотрите, есть ли соединение в параметрах устройства. В случае отсутствия интернета обратитесь к провайдеру для проверки линии.
Как правило, для каждой квартиры или дома нужно заключать отдельный договор на интернет.
Установите на телефон программу для анализа вайфай и проверьте силу сигнала в каждой точке квартиры.
Основная задача модема — конвертация интернет-сигнала в доступный для роутера формат.
Сбои мобильной связи чаще всего никак не влияют на работу домашнего интернета. Он подключён к отдельной сети и будет работать, если нет технических проблем или блокировок со стороны провайдера.
Многие провайдеры предлагают IPTV, которое работает напрямую через приложение на Smart TV без необходимости приставки. Для уточнения технических моментов обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки.
Скорость интернета зависит от тарифа, линии и оборудования. Для повышения скорости перезагрузите маршрутизатор, проверьте частоту Wi-Fi, используйте кабель. Если не помогает — свяжитесь с провайдером для диагностики подключения.
Значение имеют тариф, расположение роутера и качество линии. Попробуйте сменить частоту, проверить кабель, отключить лишние устройства. Для устойчивости передачи данных лучше подключать стационарные устройства по кабелю напрямую.
Стёпа
2 сентября 2025
TTK
В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
Михаил
2 сентября 2025
TTK
Обещают одно, а дают другое.... Изучайте вдоль и поперек договор!!! Приставку от телека отдают не в аренду, а в собственности и выходит на 5 тыс - это ОЧЕНЬ дорого!!! Проходимцы!! Причем специально ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, СЛАБОВИДЯЩИМ втюхать пытаются, ничего святого....
Сергей
2 сентября 2025
ДОМ.RU
В целом работают у провайдера адекватные люди, но иногда бывают отдельные те еще специалисты но это больше исключение. Нравится: ответственный подход к работе, заинтересованы в помощи. Мою проблему решили только, когда я обратился в офис, там через официального представителя вышел на службу поддержки, а оттуда выдали мастера, который заменил роутер в течении суток. Скорость восстановилась. Через колл-центр мне помочь не могли два раза. Теперь никаких претензий нет. Верю, что со временем сотрудники станут лучше. Компания хорошая, дает много плюшек, грех их не использовать.
Егор
2 сентября 2025
TTK
В выходные прямо с утра пропал интернет, я звоню в тех. поддержку, там говорят, что мастер сможет прийти только в рабочие дни, минимум с понедельника. Получается я заплатил за месяц, но в этом месяце есть дни, когда интернета нет. Зачем я тогда плачу?
Антон
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Больше так не могу, ничего нормально не могут сделать, на все проблемы один ответ - Ну купите другой модем, раз этот не находит техника ну а как бы ничего, что мой модем я у вас и купила? невозможно больше это терпеть, ищу уже другого провайдера
Никитос
2 сентября 2025
TTK
Сотрудники ТТК обманывают не кому не советую с ними сотрудничать они мне сделали долг в размере 12 тысяч и по моему адресу числится аж 3 шт ТТК интернета на одном из них долг 8500 на втором 3500 на третьем по нулям я естественно отказался от их услуг и не собираюсь платить и интернет грузит очень медленно не зависимо сколько вы за него платите и сколько мигобайт в сикунду и якобы говорят технические не поладки кажыдый день 24 на 7
Юрий
2 сентября 2025
TTK
клиенто -НЕ - ориентированная компания. 10 дней без интернета, не можем связаться со службой поддержки.
Малюта
2 сентября 2025
TTK
Отвратительный провайдер, операторы вечно верят мои устройства и предлагают все подключить кабелем чтобы скорость не проподала
Актуальные тарифы для любых задач
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Всегда включен. Устойчивый | Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный | Всегда включен. Зрелищный + IVI | Гига+ 200 LE_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500 | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес |
| Цена в месяц | 450₽/мес. | 600₽/мес. | 850₽/мес. | 900₽/мес. | 1050₽/мес. | 1100₽/мес. | 1250₽/мес. | 1250₽/мес. | 1450₽/мес. | 1490₽/мес. |
| Подключение | 400 | 400 | 400 | 951 | 950 | 951 | 951 | 950 | 951 | 951 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | |||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Иркутске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время