В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 200 LE_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
В личном кабинете клиента можно расторгнуть договор о предоставлении услуг или приостановить действие тарифа. Предоставление услуг прекратиться по истечении оплаченного периода.
Доступ в интернет можно получить различными способами: через проводные соединения (такие как DSL или кабель), беспроводные технологии (Wi-Fi или мобильный интернет) и спутниковые соединения.
Да, большинство современных роутеров поддерживают множество одновременных подключений. Количество кабельных подключений ограничено числом LAN-портов, а в беспроводной сети может работать до 50 устройств.
Причиной регулярных перезапусков роутера может быть сбой в электропитании, внутренняя ошибка или устаревшая обновление программного обеспечения. Обновите девайс и проверьте питание. Если не помогло, скорее всего, придется приобрести новое устройство.
Откройте настройки вашего роутера через браузер, набрав в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Здесь вы можете изменить SSID сети. Затем новые настройки нужно ввести на всех устройствах, подключенных к интернету.
Если ночью интернет работает медленно, перезапустите оборудование. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Для получения доступа к интернету в общежитии рекомендуется обратиться к администрации с запросом о наличии технической возможности подключения. Также можете оставить заявку на нашем сайте и специалисты проконсультируют вас о работе провайдеров по вашему адресу.
Скорость может снижаться из-за перегрузки сети, старого роутера или помех. Проверьте тариф, обновите прошивку и, если возможно, используйте кабельное соединение. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки.
Узнать о наличии службы поддержки можно на сайте провайдера или по горячей линии. Просто опишите суть проблемы и вас переключат на нужного специалиста.
Скорость интернета зависит от типа вашего подключения и наличия необходимой инфраструктуры в вашем районе. Для получения подробной информации вы можете воспользоваться нашим сайтом для поиска подходящего тарифа. Вы так же можете оставить заявку для обратного звонка нашим специалистам или позвонить нам. Наши специалисты работают круглосуточно.
Стёпа
2 сентября 2025
TTK
В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
Михаил
2 сентября 2025
TTK
Обещают одно, а дают другое.... Изучайте вдоль и поперек договор!!! Приставку от телека отдают не в аренду, а в собственности и выходит на 5 тыс - это ОЧЕНЬ дорого!!! Проходимцы!! Причем специально ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, СЛАБОВИДЯЩИМ втюхать пытаются, ничего святого....
Сергей
2 сентября 2025
ДОМ.RU
В целом работают у провайдера адекватные люди, но иногда бывают отдельные те еще специалисты но это больше исключение. Нравится: ответственный подход к работе, заинтересованы в помощи. Мою проблему решили только, когда я обратился в офис, там через официального представителя вышел на службу поддержки, а оттуда выдали мастера, который заменил роутер в течении суток. Скорость восстановилась. Через колл-центр мне помочь не могли два раза. Теперь никаких претензий нет. Верю, что со временем сотрудники станут лучше. Компания хорошая, дает много плюшек, грех их не использовать.
Егор
2 сентября 2025
TTK
В выходные прямо с утра пропал интернет, я звоню в тех. поддержку, там говорят, что мастер сможет прийти только в рабочие дни, минимум с понедельника. Получается я заплатил за месяц, но в этом месяце есть дни, когда интернета нет. Зачем я тогда плачу?
Антон
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Больше так не могу, ничего нормально не могут сделать, на все проблемы один ответ - Ну купите другой модем, раз этот не находит техника ну а как бы ничего, что мой модем я у вас и купила? невозможно больше это терпеть, ищу уже другого провайдера
Никитос
2 сентября 2025
TTK
Сотрудники ТТК обманывают не кому не советую с ними сотрудничать они мне сделали долг в размере 12 тысяч и по моему адресу числится аж 3 шт ТТК интернета на одном из них долг 8500 на втором 3500 на третьем по нулям я естественно отказался от их услуг и не собираюсь платить и интернет грузит очень медленно не зависимо сколько вы за него платите и сколько мигобайт в сикунду и якобы говорят технические не поладки кажыдый день 24 на 7
Юрий
2 сентября 2025
TTK
клиенто -НЕ - ориентированная компания. 10 дней без интернета, не можем связаться со службой поддержки.
Малюта
2 сентября 2025
TTK
Отвратительный провайдер, операторы вечно верят мои устройства и предлагают все подключить кабелем чтобы скорость не проподала
Актуальные тарифы для любых задач
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Всегда включен. Устойчивый | Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный | Всегда включен. Зрелищный + IVI | Гига+ 200 LE_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500 | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес |
| Цена в месяц | 450₽/мес. | 600₽/мес. | 850₽/мес. | 900₽/мес. | 1050₽/мес. | 1100₽/мес. | 1250₽/мес. | 1250₽/мес. | 1450₽/мес. | 1490₽/мес. |
| Подключение | 400 | 400 | 400 | 951 | 950 | 951 | 951 | 950 | 951 | 951 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | |||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Иркутске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время