В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Максимум 100_скидка 50% на 2 мес+ до 5-ти sim дополнительно
от megafon
Максимум 300_скидка 50% на 2 мес+ до 5-ти sim дополнительно
от megafon
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Свяжитесь с вашим провайдером и следуйте инструкциям специалиста. Также отменить подписку обычно можно в личном кабинете клиента.
Модем - это устройство для преобразования цифрового сигнала в аналоговый. Он позволяет компьютерам и телефонам расшифровывать информацию из интернета.
Он изменяется сам по себе при каждом подключении, что может быть выгодно для экономии адресов. Он предполагает автоматическую настройку и повышенную конфиденциальнойсть.
Оптимальный минимальный тариф для работы из дома должен гарантировать скорость от 10 до 20 Мбит/с, что позволит выполнять задачи, связанные с видеозвонками и обменом файлами. Безлимитный доступ к интернету также будет полезен для предотвращения перебоев в работе.
Проверьте данные в личном кабинете на сайте вашего провайдера или свяжитесь со службой поддержки. Более подробная информация об условиях обслуживания обычно находится в разделе "Тарифы" на ресурсе оператора.
Облачное хранилище упрощает доступ к файлам с разных устройств. Удаленные сервера надежно защищают файлы от постороннего доступа и повреждения.
Для улучшения качества и силы сигнала вайфай советуем: 1) Установить маршрутизатор поближе к центру квартиры. 2) Убрать предметы, которые могут мешать прохождению сигнала. 3) Проверьте настройки устройства: можно попробовать найти более свободный канал, а также установить более мощный протокол.
Абонентская плата за интернет списывается за весь следующий месяц, даже если вы собираетесь им пользоваться не каждый день. Другого типа оплаты не предусмотрено. Если вы не планируете пользоваться интернетом длительное время, можно временно отключить его с помощью услуги "Добровольная блокировка".
Узнайте у администрации общежития о возможности подключения интернета и условиях его предоставления. Специалисты нашей круглосуточной службы поддержки также могут помочь вам, рассказав, какие провайдеры предоставляют услуги по вашему адресу.
Для подключения интернета в частном доме или на даче доступны решения на базе 4G/5G модемов и спутниковых технологий. Оставьте заявку на сайте провайдера или свяжитесь с нашей технической поддержкой для уточнения всех нюансов.
Стёпа
2 сентября 2025
TTK
В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
Дмитрий
2 сентября 2025
Ростелеком
Сбои были очень редко, 3 года пыхтит без проблем. Тех. поддержка, кстати, все решает быстро.
Михаил
2 сентября 2025
TTK
Обещают одно, а дают другое.... Изучайте вдоль и поперек договор!!! Приставку от телека отдают не в аренду, а в собственности и выходит на 5 тыс - это ОЧЕНЬ дорого!!! Проходимцы!! Причем специально ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, СЛАБОВИДЯЩИМ втюхать пытаются, ничего святого....
Сергей
2 сентября 2025
ДОМ.RU
В целом работают у провайдера адекватные люди, но иногда бывают отдельные те еще специалисты но это больше исключение. Нравится: ответственный подход к работе, заинтересованы в помощи. Мою проблему решили только, когда я обратился в офис, там через официального представителя вышел на службу поддержки, а оттуда выдали мастера, который заменил роутер в течении суток. Скорость восстановилась. Через колл-центр мне помочь не могли два раза. Теперь никаких претензий нет. Верю, что со временем сотрудники станут лучше. Компания хорошая, дает много плюшек, грех их не использовать.
Егор
2 сентября 2025
TTK
В выходные прямо с утра пропал интернет, я звоню в тех. поддержку, там говорят, что мастер сможет прийти только в рабочие дни, минимум с понедельника. Получается я заплатил за месяц, но в этом месяце есть дни, когда интернета нет. Зачем я тогда плачу?
Антон
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Больше так не могу, ничего нормально не могут сделать, на все проблемы один ответ - Ну купите другой модем, раз этот не находит техника ну а как бы ничего, что мой модем я у вас и купила? невозможно больше это терпеть, ищу уже другого провайдера
Никитос
2 сентября 2025
TTK
Сотрудники ТТК обманывают не кому не советую с ними сотрудничать они мне сделали долг в размере 12 тысяч и по моему адресу числится аж 3 шт ТТК интернета на одном из них долг 8500 на втором 3500 на третьем по нулям я естественно отказался от их услуг и не собираюсь платить и интернет грузит очень медленно не зависимо сколько вы за него платите и сколько мигобайт в сикунду и якобы говорят технические не поладки кажыдый день 24 на 7
Юрий
2 сентября 2025
TTK
клиенто -НЕ - ориентированная компания. 10 дней без интернета, не можем связаться со службой поддержки.
Актуальные тарифы для любых задач
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
176/193
122
126
128
130
136
138
140
142
144
146
146А
148
170
170/1
172
176
176/159
176/160
176/168
176/169
176/170
176/175
176/181
176/182
176/183
176/185
176/187
176/189
176/191
176/195
176/196
176/197
176/198
176/199
176/202
176/203
176/205
176/207
176Б
178
180
182
184
184А
186
188
200
202
204
25
27
29
3
31
33
35
3Б
45/1
58
70
72
74
76
78
96
98
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Всегда включен. Устойчивый | Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный | Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии общения. Тест-драйв_200_PON | Технологии общения. Тест-драйв_300_PON | Технологии развлечения. Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии выгоды. Тест-драйв_200_Стартовый _PON | Всегда включен. Зрелищный + IVI | Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON | Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON |
| Цена в месяц | 450₽/мес. | 600₽/мес. | 650₽/мес. | 700₽/мес. | 750₽/мес. | 750₽/мес. | 800₽/мес. | 850₽/мес. | 850₽/мес. | 850₽/мес. |
| Подключение | 400 | 400 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 400 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Иркутске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время