В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Максимум 100_скидка 50% на 2 мес+ до 5-ти sim дополнительно
от megafon
Максимум 300_скидка 50% на 2 мес+ до 5-ти sim дополнительно
от megafon
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Перейдите в свой аккаунт на сайте провайдера и зайдите в личный кабинет или свяжитесь с поддержкой, чтобы отключить автоплатеж. Большинство провайдеров напоминают клиентам о необходимости вовремя пополнить счет, поэтому автоматическое списание средств - необязательная опция.
При подключении услуги статического IP-адреса вы будете выходить в интернет с одним и тем же IP-адресом. Он нужен для организации серверов или удаленного доступа к устройствам.
Да, вы можете использовать один тариф для всех устройств, если подключение идет через маршрутизатор. Но чем больше устройст, активно потребляющих интернет, тем ниже будет скорость соединения.
Воспользуйтесь нашим сервисом для подбора провайдера по вашему адресу. Или позвоните в нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о провайдерах в вашем доме и действующих тарифах.
Своевременная обновление программного обеспечения помогает защитить устройство и исправить неполадки. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Откройте настройки вашего роутера через браузер, набрав в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Здесь вы можете изменить SSID сети. Затем новые настройки нужно ввести на всех устройствах, подключенных к интернету.
Активные подключения к вашей вайфай сети можно проверить через приложение компании, выпустившей маршрутизатор, в настройках роутера или через браузер на вашем компьютере.
Да, многие операторы теперь высылают подробные инструкции и оборудование, так что можно подключить интернет самому — без помощи техника. Возможно ли это по вашему адресу, можно уточнить у специалистов нашей круглосуточной службы поддержки.
Узнайте у администрации общежития, доступна ли услуга подключения интернета в вашем корпусе. Оставив заявку на нашем сайте, вы можете узнать, возможно ли подключение по вашему адресу.
Вы можете быстро проверить возможность подключения интернета по вашему адресу на нашем сайте в разделе Поиск по адресу или через нашу круглосуточную поддержку. Оператор проконсультирует о возможностях подключения, а так же подберет подходящий выгодный тариф.
Стёпа
2 сентября 2025
TTK
В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
Дмитрий
2 сентября 2025
Ростелеком
Сбои были очень редко, 3 года пыхтит без проблем. Тех. поддержка, кстати, все решает быстро.
Михаил
2 сентября 2025
TTK
Обещают одно, а дают другое.... Изучайте вдоль и поперек договор!!! Приставку от телека отдают не в аренду, а в собственности и выходит на 5 тыс - это ОЧЕНЬ дорого!!! Проходимцы!! Причем специально ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, СЛАБОВИДЯЩИМ втюхать пытаются, ничего святого....
Сергей
2 сентября 2025
ДОМ.RU
В целом работают у провайдера адекватные люди, но иногда бывают отдельные те еще специалисты но это больше исключение. Нравится: ответственный подход к работе, заинтересованы в помощи. Мою проблему решили только, когда я обратился в офис, там через официального представителя вышел на службу поддержки, а оттуда выдали мастера, который заменил роутер в течении суток. Скорость восстановилась. Через колл-центр мне помочь не могли два раза. Теперь никаких претензий нет. Верю, что со временем сотрудники станут лучше. Компания хорошая, дает много плюшек, грех их не использовать.
Егор
2 сентября 2025
TTK
В выходные прямо с утра пропал интернет, я звоню в тех. поддержку, там говорят, что мастер сможет прийти только в рабочие дни, минимум с понедельника. Получается я заплатил за месяц, но в этом месяце есть дни, когда интернета нет. Зачем я тогда плачу?
Антон
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Больше так не могу, ничего нормально не могут сделать, на все проблемы один ответ - Ну купите другой модем, раз этот не находит техника ну а как бы ничего, что мой модем я у вас и купила? невозможно больше это терпеть, ищу уже другого провайдера
Никитос
2 сентября 2025
TTK
Сотрудники ТТК обманывают не кому не советую с ними сотрудничать они мне сделали долг в размере 12 тысяч и по моему адресу числится аж 3 шт ТТК интернета на одном из них долг 8500 на втором 3500 на третьем по нулям я естественно отказался от их услуг и не собираюсь платить и интернет грузит очень медленно не зависимо сколько вы за него платите и сколько мигобайт в сикунду и якобы говорят технические не поладки кажыдый день 24 на 7
Юрий
2 сентября 2025
TTK
клиенто -НЕ - ориентированная компания. 10 дней без интернета, не можем связаться со службой поддержки.
Актуальные тарифы для любых задач
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Всегда включен. Устойчивый | Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный | Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии общения. Тест-драйв_200_PON | Технологии общения. Тест-драйв_300_PON | Технологии развлечения. Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии выгоды. Тест-драйв_200_Стартовый _PON | Всегда включен. Зрелищный + IVI | Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON | Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON |
| Цена в месяц | 450₽/мес. | 600₽/мес. | 650₽/мес. | 700₽/мес. | 750₽/мес. | 750₽/мес. | 800₽/мес. | 850₽/мес. | 850₽/мес. | 850₽/мес. |
| Подключение | 400 | 400 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 400 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Иркутске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время