В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 200 LE_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Убедитесь, что маршрутизатор находится в центральной части дома и не заблокирован препятствиями. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Если интернет пропал — первым делом проверьте оборудование и соединения. Затем свяжитесь со службой поддержки провайдера, если подключение к сети не появилось.
Проверьте информацию в своем личном кабинете на сайте провайдера или позвоните в поддержку. Подробную информацию обо всех тарифах можно найти в соответствующем разделе сайта.
Вы можете удалить неизвестные устройства через панель управления роутером или сменив пароль вайфай .
Сначала активируйте услугу у нового оператора, а затем расторгайте договор с прежним. Обычно предоставление услуги прекращается после окончания оплаченного периода, поэтому новый договор можно заключить за несколько дней до этой даты.Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Зайдите на сайт провайдера и выключите автосписание, либо обратитесь в поддержку. Не забудьте вовремя пополнить счет, чтобы услугу предоставления интернета не отключили.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Скорость подключения может отличаться в зависимости от района и инфраструктуры. Для точного ответа воспользуйтесь проверкой тарифа на сайте или свяжитесь с нашей круглосуточной поддержкой.
Наша команда поддержки на связи круглосуточно, включая выходные и праздники. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Маршрутизатор может работать круглосуточно, но вы можете отключать его на ночь для экономии или безопасности. Но помните, что большинство устройств умного дома требуют постоянного подключения к интернету и безнего могут работать некорректно. Это касается, например, функции будильника в умных колонках.
Стёпа
2 сентября 2025
TTK
В компании для сотрудников нужно было исправить исходящую скорость. Кто же знал, что и такие проблемы есть?). Наш роутер тому причина. Удивлена!
Николай
2 сентября 2025
МТС
Лет 5 назад у меня с мужем выбор пал на провайдер. Самые доступные тарифы, если соотносить цену и скорость. Качество тоже не подкачало. Сейчас на провайдер телефон даже. Не смотря на период мобилизации. В общем, рекомендую)
Михаил
2 сентября 2025
TTK
Обещают одно, а дают другое.... Изучайте вдоль и поперек договор!!! Приставку от телека отдают не в аренду, а в собственности и выходит на 5 тыс - это ОЧЕНЬ дорого!!! Проходимцы!! Причем специально ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, СЛАБОВИДЯЩИМ втюхать пытаются, ничего святого....
Сергей
2 сентября 2025
ДОМ.RU
В целом работают у провайдера адекватные люди, но иногда бывают отдельные те еще специалисты но это больше исключение. Нравится: ответственный подход к работе, заинтересованы в помощи. Мою проблему решили только, когда я обратился в офис, там через официального представителя вышел на службу поддержки, а оттуда выдали мастера, который заменил роутер в течении суток. Скорость восстановилась. Через колл-центр мне помочь не могли два раза. Теперь никаких претензий нет. Верю, что со временем сотрудники станут лучше. Компания хорошая, дает много плюшек, грех их не использовать.
Павел
2 сентября 2025
МТС
До примерно 10 года я пользовался ТКТ, теперь, понятно дело, РТ. У меня установлено оптоволокно с 36 мб/сек, но интернет барахлит, исчезает, соединение отвратное, по вечерам задержка до серверов Мск в 120-150мс, до Европы - вообще 300 бывает. Игры не идут, уж лучше через модем с 4джи сидеть, чем через это... (норм пинг только с середины ночи, день, вечером начинаются опять проблемы). Уже три года пытаюсь добиться вразумительного ответа - реакции 0. Все время снимают деньги не понятно за что, подключают левые услуги, штрафы из воздуха. В поддержке мы ничего не знаем . Недавно сняли аж 1200 за якобы антивирус. А я один не в курсе. Мошенничество в чистом виде. Придется думать и через УК решать вопрос (у нас этот провайдер весь дом обслуживает). Невозможно это терпеть. Настоятельно НЕ советую.
Егор
2 сентября 2025
TTK
В выходные прямо с утра пропал интернет, я звоню в тех. поддержку, там говорят, что мастер сможет прийти только в рабочие дни, минимум с понедельника. Получается я заплатил за месяц, но в этом месяце есть дни, когда интернета нет. Зачем я тогда плачу?
Антон
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Больше так не могу, ничего нормально не могут сделать, на все проблемы один ответ - Ну купите другой модем, раз этот не находит техника ну а как бы ничего, что мой модем я у вас и купила? невозможно больше это терпеть, ищу уже другого провайдера
Никитос
2 сентября 2025
TTK
Сотрудники ТТК обманывают не кому не советую с ними сотрудничать они мне сделали долг в размере 12 тысяч и по моему адресу числится аж 3 шт ТТК интернета на одном из них долг 8500 на втором 3500 на третьем по нулям я естественно отказался от их услуг и не собираюсь платить и интернет грузит очень медленно не зависимо сколько вы за него платите и сколько мигобайт в сикунду и якобы говорят технические не поладки кажыдый день 24 на 7
Актуальные тарифы для любых задач
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный
от ttk
Всегда включен. Зрелищный + IVI
от ttk
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Всегда включен. Устойчивый
от ttk
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Всегда включен. Устойчивый | Всегда включен. Домашний + ТВ Социальный | РИИЛ Плюс 500 OptEth | Всегда включен. Зрелищный + IVI | Гига+ 200 LE_в плюсе на 3 мес | МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV | МТС Дома Супер 100 OptEth + ЦТВ | МТС Дома Супер 100 OptEth + ИТВ | Гига+ 500 | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес |
| Цена в месяц | 450₽/мес. | 600₽/мес. | 780₽/мес. | 850₽/мес. | 900₽/мес. | 990₽/мес. | 990₽/мес. | 990₽/мес. | 1050₽/мес. | 1100₽/мес. |
| Подключение | 400 | 400 | 500 | 400 | 951 | 500 | 500 | 500 | 950 | 951 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Иркутске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время